?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Имела вчера удовольствие посетить мероприятие, где собралось сразу человек двадцать дам в возрасте 33-45 где-то по прикидкам. Плюс-минус. Все русскоязычные.

Лингвистическое атцтупление - вот в английском как-то проще с обозначением слова "женщина" - woman не пользуют, как и в русском ту самую с Ж, но girl плавно перетекает в lady (или bitch - по вкусу! Ж)) - и гёрлами ещё друг друга зовут дамы любого возраста, когда упоминают друг друга. А в русском у меня сложность - когда человека за тридцать начинают кокетливо так называть "девушка", у меня перед глазами навязчиво маячит "постаревшая и подурневшая одноклассница" из "О чём говорят мужчины" - в конце-концов, у нас, "девушек за тридцать", даже невинность протеряна в прошлом тысячелетии, на минуточку. Ну и мерещится в этом страх старения. "Вечно молодой, вечно пьяный". А что делать - неясно. Дамой я вот себя зову, конечно, в моей уютной вацапной группе с ещё двумя подруженциями - но это мы ссылаемся на нашего препода из пединститута - у него другого обращения, кроме как "Дамы!" к нам, восемнадцатилетним, не было. Вот мы с тех пор стебали друг друга "дамами". Из меня такая же дама как балерина. Хотя я уже и в бальзаковском возрасте. (Ужоснах, а ботокс в попу так и не сделала, нищебродка -  в этом месте должен быть "Крик" Мунка). Другие замечательные слова - баба и женщина сами понимаете, как звучат. Ощемта, так для себя и не решила, как обозначить сие собрание. Пусть будут дамы. Вроде ничо так. Романтишно даже - вспоминается Джейн Остин, кринолины и хруст французской булки как пел, кажется, Белый Орёл.

Из наблюдений - во-первых, приятно в кои-то веки посмотреть на следящих за собой, ухоженных и нарядных дам - прямо мимими - сиди, разглядывай со вкусом подобранные наряды и аксессуары к ним, мастерски нанесённый макияж и прочее всякое девочковое (вот опять!).

Во-вторых, мы с мамой уже давно этот вопрос обсуждаем - я в свой третий десяток тем, что Эволюция называет "имидж" пренебрегала напрочь дура, ай дура, да я бы тогда ух была бы!! - по инерции бытности пацанкой в детстве - а потом как-то заметила, что вот ну мышь-мышью начальница, которая всегда супер ухожена и безупречно одета, выглядит красоткой - и призадумалась. А когда настька призадумывается, ховаться всем - иначе я за себя не отвечаю. Ж) Пришла к выводу, что попробовать стоит - и вообще Наше Всё ещё сказал: "Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей". А он часто дело говорил, да и жизнь, судя по всему, провёл хотя и недолгую (за что его мой бывший муж очень ценил), но явно весёлую и понаслаждался ею. Чем не пример для? Ну, за вычетом мальчуковых стрелялок. Попробовала - пока нравится. Без фанатизма, канеш, но добилась вроде кой-чего.

Так вот, посмотрела я на ухоженных и неухоженных или следящих и не следящих за собой дам бальзаковского возраста в одном помещении - и имею сказать, что quel contraste! Или, как говорят у нас, на Дерибасовской, "почувствуйте разницу"! И я не обязательно имею в виду тонны грима или нарядное платье. Не. Тут другое. Тут именно комплекс важен - человек может быть в джинсах и кофте - и смотрится ахренеть как - а может быть в платье и увы и ах. Я бы сказала, ухоженность - это и физическая форма, и стрижка/укладка, и продуманность наряда. И какое-то общее умение держать себя. Не обязательно в этом порядке. Потому что при виде неухоженной дамы на ум так и лезет слово "баба" или менее обидное "клуша".

Но при этом я не считаю, что "всем бабам за тридцать непременно надо хвататься за пудреницу и бежать в спортзал" - это не моё дело, чесслово. По Эволюции у таких людей фрустрирован ресурс имиджа, насколько я понимаю. Не прокачан то бишь. Сама такая была десяточек годиков - со всеми психзащитами из серии пренебрежительного: "я слишком умная, шоп расфуфыриваться" (хотя не от большого ума те мысли, но да ладно), псевдо-феминистического: "я не кусок мяса, я женщина!" (ну да, и женщина удовольствия от того, что она хорошо выглядит получать не должна. Ещё иногда за всем этим бодилавом сидит такая принцессо: "я и так пиздец как хороша, чо напрягаться!") или ленивого: "Я это не умею, у меня не получается".

И сейчас в ретроспективе понимаю, что то же самое верно и для дам постбальзаковского возраста - на одной из прошлых работ, да и на прошлой впрочем, тоже, коллектив женский в основном состоял из дам 45-50 лет. И вот на ухоженных я засматривалась - притом с мыслями: "Хочу быть как они, когда вырасту!" - особенно эффектно они смотрелись на фоне своих неухоженных визави.
promo nastyushca november 23, 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
olivka9
Sep. 26th, 2016 08:30 am (UTC)

Кстати, у тебя вчера было красивое платье. Хотела сказать, но так и не получилось.


Я тоже все не могу определиться как называть подруг моей возрастной категории.. вроде уже, давайте быть честными, не девушки, но и женщинами язык не поворачивается назвать. Короче говоря, i'm not a girl not yet a women :))

nastyushca
Sep. 26th, 2016 05:14 pm (UTC)
Спасибо, Оля! Ты тоже отлично выглядишь :)

Женщина вот какое-то странное слово - наравне с бабой почти.
olivka9
Sep. 26th, 2016 06:41 pm (UTC)

Благодарю :)


Я как-то маме послала несколько наших фоток, а она - а кто эта женщина рядом с тобой? Ох ей и влетело за "женщину" :))

lady_carmine
Sep. 26th, 2016 10:18 am (UTC)
В русском языке "девочки" до полтинника примерно. И не обращение "ой, девочкиии!", а именно, например, рассказывают тебе: моя знакомая девочка сделала то-то и то-то, а потом бдыщщщ девочке 45.
Хотя четких правил нет - женщина практически любого возраста может быть названа и девочкой, и девушкой, и бабой, и женщиной, и теткой :) :) Но меня это не напрягает, по-моему даже прикольно.

Про уходенность очень согласна, я вообще люблю, когда люди хотя бы минимально занимаются своим внешним видом, им не все равно, что на них надето, они любят красивые вещи... Я люблю таких людей, хотя мне самой не дано )
nastyushca
Sep. 26th, 2016 05:15 pm (UTC)
Девочка под полтинник - это пять! Ж)

Про "не дано" - я тоже так думала, а потом начала потихоньку пробовать - не сразу, конечно, но вкус и умение выработались.
(Deleted comment)
nastyushca
Sep. 26th, 2016 12:38 pm (UTC)
Концептуальнее в тему поста было бы сказать "бабаж" :)
marayha
Sep. 26th, 2016 12:36 pm (UTC)

Торжество скромной труженицы http://logofilka.livejournal.com/330414.html via LiveJournal


В тему сегодня прочитала! Ну правда ж ведь!

skolnik
Sep. 26th, 2016 05:31 pm (UTC)
Можно "тётки". К нам твоя мама иначе не обращалась лет так с 10ти...
karikaturka
Sep. 30th, 2016 01:23 pm (UTC)

Ты б еще фотки выдожила для десонстрации ;) себя в первую очередь ;)

( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner