Anastassia (nastyushca) wrote,
Anastassia
nastyushca

Categories:
  • Mood:

Про корпоративные стандарты в сфере обслуживания

Были вчера с коллегами в обед в новой сетевой закусочной, аналоге Сабвея, только повыпендрёжнее - с обслуживанием столиков. Соотвественно, и бутерброды у них подороже, шотам. Салат мне понравился.

А вот что неприятно резануло глаз - так это ощущение, как строго людей заставляют придерживаться правил обслуживания - от "радостного" приветствия "Добро пожаловать в Firehouse Grill!", которое товарищи за прилавком обязаны выкрикивать каждый раз, когда открывается дверь заведения, до двух чётко определённых по времени подходам к твоему столику с вопросом: "Как Вам Ваше блюдо?" - притом когда я в первый раз предложила тётушке забрать номерки наши (по которым нам приносили заказы) - она так испуганно: "Нет-нет, что вы! Мы должны сначала принести всем их блюда, а потом подойти, спросить как вам еда, и только затем забрать номерок!".

Всё время не отпускало ощущение, что строгач к исполнению правил такой, что люди боятся собственной тени - шаг вправо-шаг влево - расстрел на месте. Я понимаю (в своё время делала бизнес-кейс по сетевым забегаловкам, "основанный на реальных событиях"), что помимо свежести и вкуса еды, уровень обслуживания - залог успеха предприятия. Но блин, перепуганные с широкими глазами сотрудники - ни фига не доставляют комфорта и уюта от места. И подозреваю, при такой муштре больше шансов получить тихое восстание из серии "плюнь клиенту в бутер". (Вспомнился анекдот про китайца в коммуналке, которому соседи наперегонки делали подлянки, а он смиренно вроде бы их принимал, не огрызаясь - стало им как-то совестно, повинились, пообещали впредь не пакостить - а китаец в ответ радостно так: "И я, и я не буду больше писать вам в чай!").

В общем, не пойду туда больше - я охотнее пойду в китайский ресторан, где за нами вслед бежала официантка (вот реально - на улицу выскочила в мороз) с криками: "Кто-то из вас не заплатил!!!" (что было неправдой). Хотя в общем и целом с общепитом в нашем селе напряжёнка - приличного заведения для пожрать обед найти трудно. Да, пичаль загнивающего запада, лол.
Tags: желудочное, жить хорошо, канаццкое, размышлизмы, удивительное рядом
Subscribe

  • Мои университеты

    Сегодня решила попробовать прокатиться до университета на трамвае. Из понравившегося: полное отсутсвие стресса от вождения, особенно острого в…

  • А в попугаях я длиннее

    Сегодня исполнилось 38. Вроде кризис середины жизни начался, но как-то фиг поймёшь - оно это, пандемия нервирует или вот только что выяснилось, что…

  • Пятничные позитивы

    Во-первых, пятница. Даже нет, не так - ПЯТНИЦА, ЁПТА! Президент всея университета сегодня всем сотрудникам подарил два дня отпуска - учитывая, что у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments