Anastassia (nastyushca) wrote,
nastyushca

• Mood:

Чикаго - окончание

В субботу погодой нам очень повезло – солнечно весь день, по прогнозу было плюс 27, мы проходили в одном месте термометр – тот показывал 31. Мы обе обгорели даже!

За день мы оттопали 20 миль (32 километра) – заправившись таким завтраком в Yolk, что потом весь день есть не хотелось, начали с набережной реки, прошли всю её пешеходную часть туда и обратно – вода в реке удивительного бирюзового цвета! С набережной вышли на пирс, где нас буквально сдувало с ног, оттуда пошагали в Чайна Таун.

Из Чайна Тауна (не особо выразительного, на самом деле) отправились пешочком в кино – обратно к пирсу – то бишь, ещё часок бодрой ходьбы с заходом в отель по пути на передышку. Посмотрели Going in Style – несмотря на отличный набор актёров, фильм оказался так себе – забавный, добрый, но не особо цепляющий – на раз.

Из кино отправились к бывшей Sears Tower – которая в своё время была самым высотным зданием в мире – у нас были билеты на Sky Deck – смотровую площадку на высоте 1350 футов. Пришли мы туда в восемь вечера – девушка на входе стращала, что время ожидания для обладателей обычных билетов (в отличие от привилегированных) – два часа – то бишь, аккурат к закрытию смотровой площадки мы бы туда попали. Но нас просто так не испугаешь – прошли внутрь. Там табло сообщало, что нам, простым смертным ждать час-полтора, в то время как владельцы понтовых билетов проходят за 25 минут.

В итоге прождали мы всего полчаса – не более – и посмотрев киношку про историю башни за полторы минуты взлетели на 103 этаж. Это была самая страшная для меня часть поездки. Всё-таки, у меня боязнь скорее не высоты, а механизмов на высоте – фуникулёры, самолёты, лифты – меня напрягают.

Ночной Чикаго с высоты птичьего полёта завораживает. Правильно мы решили подниматься на башню после наступления темноты.

На смотровой площадке в 2009 году открыли новую развлекаловку – несколько окон заменили на стеклянные выступающие метра на полтора из здания «коробки» - пол, стены и потолок – всё стеклянное - отстояв очередь минут десять-пятнадцать, мы вышли в одну из этих штук – на удивление, мне страшно не было в тот момент совсем – как-то удалось просто не думать о том, что я на стекле в 400 метрах над землёй. Правда, на фоточке, что подруга сделала, вид довольно испуганный.

По пути из башни до гостиницы минут сорок любовались ночным Чикаго, в номере ещё посидели попили пива и попытались посмотреть киношку, и на этом закончился наш единственный полный день в городе.

Утром навьючились рюзками, протопали от гостиницы до парковки в Миллениум Парке с заходом на завтрак в одну из кофеен и покатили в Канаду. Поездка была, к счастью, совершенно беспроблемной, мне даже удалось вздремнуть часок после обеда, когда мы с подругой сменились. Следующий у нас в планах Бостон.
Tags: жить хорошо, просебятина, путешествия
promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…