Anastassia (nastyushca) wrote,
Anastassia
nastyushca

Category:

Рабочее ворчащее

Не понравилось - чувак из европейского кастомер сервиса со звучным именем Зульфикар, откуда-то получивший кусок моей переписки с товарищами на производстве, не вникнув даже в проблему (которая на момент его встревания уже была решена!), тут же написал мне и моему менеджеру (не тим лиду даже!) что-то типа "впредь таких ошибок не делайте!" - притом, что ошибки как таковой не было, а косяк, который вызвал всю историю с расхлёбыванием вчера, был со стороны отдела продаж и производства - одни использовали старый код продукта, а другие в первый раз не просекли этого... Наш менеджер, правда, переслал всё это не пойми откуда взявшееся тим лиду, а тот на это ответил в мягкой форме "а не пойдёт ли многоуважаемый Зульфикар в пешую эротическую"... Но "осадочек остался".

Ещё не нравица, когда наши продавцы сначала ждут до последнего с отправкой к нам заказа, а потом пишут слезливые имейлы - типа им покупатели прохода не дают, продукт свой требуют, негодяи!!! Ну если знаешь ты, что выполнение заказа занимает обычно пару дней, ну заложи ты эту пару дней в свои переговоры с клиентом! А то блин - мы плохие, а продавцы страдальцы!
 


Subscribe

  • Мои университеты

    Сегодня решила попробовать прокатиться до университета на трамвае. Из понравившегося: полное отсутсвие стресса от вождения, особенно острого в…

  • А в попугаях я длиннее

    Сегодня исполнилось 38. Вроде кризис середины жизни начался, но как-то фиг поймёшь - оно это, пандемия нервирует или вот только что выяснилось, что…

  • Пятничные позитивы

    Во-первых, пятница. Даже нет, не так - ПЯТНИЦА, ЁПТА! Президент всея университета сегодня всем сотрудникам подарил два дня отпуска - учитывая, что у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments