?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лучче поздно, чем в кювете! Это я про выяснение причины повышенной скользючести своего уазика. Я по начавшимся у нас снегопадам удивлялась, чевойто машину возит по дороге - думаю, не иначе всесезонные шины гумно. Поскольку мануалы читают трусы, я предполагала, что машина будучи жЫпом, по умолчанию 4х4. Кроме того, насколько я помню, в ниве было два рычага (кроме переключения скоростей) - блокировка дифференциала и переключение в полный привод. А тут рычаг один - я подумала, что это дифференциал.

Присмотревшись к рычагу, выяснила, что не фига. И вовремя выяснила - сегодня впервые за всё время вождения видела не просто участок так называемого "чёрного льда", а шоссе целиком в нём - 6 хайвей, который идёт от 401 в Гуэльф, был весь такой чёрный и блескучий в свете фар. Один внедорожник незадолго до того, как я проехала, уже снесло в кювет. Машины впереди начали тормозить - я как-то резковато топнула на тормоз - и меня тоже хорошо так повозило из стороны в сторону - благо, полный привод уже был включён.
promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
voleala
Nov. 18th, 2014 12:59 am (UTC)
Так diff lock только на Рубиконе вроде стоит.
Ты там осторожнее…
nastyushca
Nov. 18th, 2014 01:53 am (UTC)
Так я инструкций-то не читала - чтобы знать, где что стоит :)
Спасибо! Буду стараться аккуратно - начало зимы - самый опасный период.
(Deleted comment)
nastyushca
Nov. 18th, 2014 02:11 am (UTC)
шЫпы бы, эх, шЫпы бы! Не панацея, но помогали хорошо что на льду, что где угодно.
(Deleted comment)
nastyushca
Nov. 19th, 2014 02:31 am (UTC)
Я не верю в их всесилие, но я помню, как ведёт себя машина в слякоти, под которой корка льда, на шипах, и как она ведёт себя без них - и шипы рулез.
ugputu
Nov. 18th, 2014 01:58 am (UTC)
1. курить мануалы полезно
2. не уверен, что привод 4 на 4 помогает тормозить. Зимняя резина - да.
nastyushca
Nov. 18th, 2014 02:22 am (UTC)
Курить мануалы полезно, кто бы спорил. Но лень :)
Тормозить не помогает, но в отличие от заднего привода помогает не уходить в занос при торможении.
ugputu
Nov. 18th, 2014 02:38 am (UTC)
Второе так же не верно. Не уходить в занос на торможении помогает электроника, которая растормаживает колеса со "слишком" хорошим сцеплением с дорогой, вокруг которых машина начинает закручиваться (traction control), и ABC, растормаживающая блокирующиеся на слишком скользком покрытии колеса для увеличения трения (которое у катящихся колес больше, чем у заблокированных).
К типу привода это не имеет отношения.
Вообще полный привод в каком-то смысле опасен - машина разгонгяется вдвое лучше, чем моноприводная, а тормозит точно так же. То есть вдвое хуже ожиданий.
vadimus_ca
Nov. 18th, 2014 03:36 am (UTC)
Итальянцы здорово приложили руку с современному джипу, и Настина Сахара - не исключение.

Думаю, подшаманили они и с Stability Control, уже за то, что они сделали с шумоизоляцией - риспект им и уважуха.

Кстати, Настя, у тебя там трансмиссия не как у Нивы, а скорее как у УАЗика - part-time, межосевого диффернциала нет и потому ездить по асфальту в режиме 4L не стоит.

This legendary part-time system has served Jeep® owners well through the years. Command-TracTM is a proven shift-on-the-fly system with a 2.72:1 low range for rock crawling and neutral for flat towing. The system splits torque 50/50 to the front and rear to provide confident traction when off-roading and in slippery conditions.

Standard on Wrangler Sport, Wrangler Sport S, Wrangler Sahara, Wrangler Unlimited Sport S and Wrangler Unlimited Sahara.

https://www.youtube.com/watch?v=tl5BdMnUC1s
ugputu
Nov. 18th, 2014 03:39 am (UTC)
Да, конечно же stability control, не traction.
Спасибо.
vadimus_ca
Nov. 18th, 2014 03:41 am (UTC)
Сейчас traction control - одна из функций stability control, так что один хрен :)
cpt_smollett
Nov. 18th, 2014 04:41 am (UTC)
тоже хотел сказать что хоть 6x6, а тормозит оно всё одно так же как и все ;)
nastyushca
Nov. 19th, 2014 02:29 am (UTC)
Ну смудила, накинулись, обрадовались! При разгоне не возит, вот чо.
cpt_smollett
Nov. 19th, 2014 04:20 pm (UTC)
чего-чего ты сделала? ;))
nastyushca
Nov. 19th, 2014 04:47 pm (UTC)
Сму-ди-ла - это такой усиленный жаргонный вариант ступила. Но вот в этом случае он больше подходит, кмк.
cpt_smollett
Nov. 19th, 2014 04:52 pm (UTC)
OK, буду знать ;)
olivka9
Nov. 18th, 2014 02:59 am (UTC)
Ойй, черный лед - пренеприятнейшая штука, особенно на хайвее.
Слуш, так ты может как крутые массковские пацаны свой жЫп в шЫпованую резину обуй ;))
nastyushca
Nov. 19th, 2014 02:29 am (UTC)
Низзя шЫпы. В Южном Онтарио зыс ыз ыллыгал!
thinker_mitrich
Nov. 18th, 2014 06:10 pm (UTC)
Интересно, сколько твой пепелац в итоге кушает? Фактический средний расход какой оказался?
loafy_owl
Nov. 18th, 2014 10:03 pm (UTC)
Я попробую угадать: 14.2-14.7 л/100 км
nastyushca
Nov. 19th, 2014 02:30 am (UTC)
Не, вроде 13,4-14 колеблется. Но я всё по хайвею да по хайвею...
loafy_owl
Nov. 19th, 2014 06:35 pm (UTC)
От вас ехали, я, как на хайвей встали, сбросил экономайзер. Домой долетели - показывал 10 л/100 км. Это - чистый хайвей c 5-ю людями в салоне. Движок и коробка - как на твоем пепелаце.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner