Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Surprised girl

Мы их душили-душили, душили-душили

 Главный враг газона. Когда смотришь на двор с высоты птичьего полёта дэка, его какбэ и нету вовсе - а как выйдешь на газон - ужос-ужос! Притом ещё маскируется - спецназ от зависти харакири устроит! А окапывается он на глубины нефти и алмазных выработок. В английском его поэтишшно кличут данделион. Брэдбери ещё утверждал, что из него можно делать вино. Если старушка мило выглядит, ее называют им. В обсчем - вот он - главный враг газона:Collapse )
retro-girl

Переезды и не только

 Вчера помогали нашим друзьям переезжать в наш город-герой имени немцев. Они взяли в аренду грузовичок, Л. выступил водителем кобылы. Сначала они долго всё стаскивали из квартиры, затем мы отправились на склад для самовывоза мебельных магазинов Брик - забрали купленный там ребятами диван и стойку под телевизор. На хайвее как всегда в выходные все тошнились - в этот раз сначала в Торонто в коллекторе переверулась фура и перегородила всю дорогу, а потом уже в нашем городке или непосредственно на подъезде к нему фурщик с большой цистерной зачем-то решил, что ему надо в канаву справа от дороги, притом не выходя из машины...

Я всю дорогу читала "Гордость и Предубеждение" - первый раз на английском. Сегодня дочитала. Оченно понря - теперь можно снова пересматривать ВВС сериал :) 

По приезду выяснилось, что ребятам вместо куска их телевизионной стойки выдали кресло О_о. Во вторник обещали прислать бойца на обмен вещей. Самое забавное, что сначала товарищи из Брика просили привезти им кресло назад самим, а потом даже намыливались выставить счёт за доставку бойцом. Ничо так, соображают, я считаю - сначала накосячить, а потом покупателя за это заставить платить.

Пока мущщины завершали работу грузчиков, мы с Катей поехали сдавать грузовик. Я впервые поехала за рулём такой дуры. Так прикольно! Высоко, далеко видно, все бояцца и даже брутальные байкеры на заправке, где мы грузовик заливали до сдачи, смотрели на меня с уважением Ж)
Melnitsa

Про пожары, боевые раны и маршруты

Утром на работе был ржач - вдруг раздался звук, как будто кто-то громко высморкался, все стали подыматься с мест, оглядываться, а потом, вспомнив, что нам грозили устроить на неделе пожарную тревогу, ответственные товарисчи нацепили каски под общий ржач и стали всех выпроваживать на 30-градусную жару. Как точно подметил мой начальник, пока убегаешь от пожара, можешь сгореть на солнце. 
Collapse )
Meeee

ВДВ и экзамены

Вчера был день десантника. Узнала я об этом уже по пути домой - когда вышла на станции "Аннино", увидела двух пьяненьких десантников, обсуждавших житейские проблемы. Странно, я была на метро "Кропоткинская", проезжала через центр, но их не видела, хотя они по идее празднуют аккурат в центре и на Парке Культуры. Хмм...
Ещё вчера узнала, что экзамены сдаю 10-го и 14-го августа. Опечалилась слегка - во-первых, потому что лучше бы начать 13-го - тогда целые выходные на повторение, а во-вторых, мне крупно повезло - сдаю в первой группе по времени - в 8 утра начало. Быть там надо в 7:30. Вставать, значит, хрен знает в какую рань. А у меня и без того мозх по утрам прям совсем не работает :( .
  • Current Mood
    disappointed disappointed
Meeee

А он пугает - а мне не страшно!

Сегодня совершенно случайно на мэйл ру (ящик у мну тама) набрела на статейку: http://news-ru.com/detali/all/9/53154.html  На мэйл ру её почему-то куда-то дели, пришлось пошукать в других местах. Аффтар(Ы) очень такими яркими красками живописует наступление Третьей мировой ажно 6 го апреля в 4 утра. Типа штаты забомбят Иран и понесётся.... Даны псевдонаучные выкладки военного обозревателя КП о развитии боевых действий. И сказано, что данные совершенно секретны - израильская разведка выяснила у российской и поделилась с приближёнными журналистами. 
Уже странно. Почему российская разведка что-то рассказала израильской?! Вроде штаты в более тёплых отношениях с Израилем, чем РФ-ия - или я что-то пропустила? И почему Моссад (так кажется, именуется израильская разведка) поделился с журналистами?!
Плюс совершенно очевидно, что аффтар не подкован в вопросах политики в штатах на сегодняшний день. Не скажу, что сама великий знаток, но когда Конгресс срёт Бушу на голову с требованием вывести войска из ИраКа ASAP, когда через два года президентские выборы - вряд ли мистер Самый-Тупой-Президент-США смогёт начать бомбёжки Ирана.
Потом, не слышно, чтобы израильтяне устроили новый Исход (из, а не в Землю Обетованную) - а должны бы, если информация такая серьёзная и достоверная!
Я бы не стала всё это писать, если бы народ в универе (некоторые личности, по крайней мере) не обсуждали всерьёз вопрос нависшей над миром угрозы. Ну и почитала комментарии к статье - пару только. Те же панические настроения - ой, любит у нас народ пугацца всяческих глобальных ужастиков - прям хобби национальное какое-то!
  • Current Mood
    amused amused