Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Путевые заметки

Последнее время стала больше ездить на машине на приличное расстояние (в соседний город мотаюсь регулярно).

Когда в Москве жила, любила водить по городу, если совсем уж жутких пробок не было. Потом с переездом в небольшое канадское село одичала привыкла к хорошему – размеренные темпы вождения, куда более вежливое поведение на дорогах – и поездки в крупные города стали в какой-то момент напрягать – темп движения, ряды зачастую Уже, народ водит агрессивнее...

Теперь снова начала ловить кайф от такой движухи – адреналинчик шкалит, азарт идёт – строишь себе стратегии в потоке, чтобы поскорее добраться – и каждый раз радуюсь, когда с обещанного гуглом времени прибытия удаётся скинуть минут пять-десять. Чисто из спортивного интереса. В общем, дело привычки и мотивации, как во всём.

Кстати, о гуглокартах – всем, кто ездит дальше, чем за угол, очень рекомендую – потому что даже если знаешь дорогу и любишь секс, гуглокарты ведут в объезд пробок, что порой значительно сокращает время наслаждения выхлопами. Я уже маршрута четыре проехала до Гамильтона.

Пару недель назад купила себе на машину наклейки – теперь езжу со скрещеными канадским и российским флагом и триколором в форме карты страны исхода. Москоу драйвинг расчехлила – людей предупредила!

Простой тестик

Вывела недавно для себя простую такую формулу про пригодность любого явления в моей жизни – будь то люди или звери вещи – «Как я себя в присутствии этого ощущаю?» - если мне хорошо, то оно остаётся, нет – нахуй с пляжа. И не потому, что с этим что-то не так – просто я при этом напрягаюсь/чувствую себя неуверенно/тревожно – значит, оно просто не моё.

И ещё английская цитата порадовала в своё время – «Relationships are like farts – if you have to force them, they’re probably shit».

С почти пятницей вас! :)

Многоумие и поездки

Всё хорошо в автоматическом наборе текста "намазыванием" слов по экрану телефона, но когда в ответе на имейл гендира подписываешься "smartass" вместо Анастэйжи и почти жмёшь отправить, становится не по себе. Горе от ума практически.

В выходные купила себе билет на концерт Пинк в Детройте в конце апреля. Ух, прокачусь!

Сегодня забронировала трейлер для поездки с детьми на кемпинг в июле. 70 куксов за ночь и золотой ключик у меня в кармане! В палатки я больше не ездун. Полдня собираешь, потом столько же разбираешь. Слишком авантюрно для меня с двумя детьми впридачу. Да и комфорта на случай дождя в трейлере куда больше.

А вторую половину отпуска проведу как два года назад - в машине - благо, в багажник влезает полноразмерный надувной матрас - пиво, пляж, костёр и пленер - чего ещё для счастья надо?! А, ну и книжки и планшет, лол. Осталось до июля дотянуть! 🤣
Медведы

Wonderland - первый опыт

В субботу впервые возила детву в местный аналог Диснейленда. От работы продавали билеты со скидкой - 35 каксов с морды лица - при этом с включённым в цену обедом.

Шо вам сказать - впечатления смешанные.

Collapse )

Выходные прошли на славу

В пятницу тусила с друзьями – хорошо так отметили наступление длинных выходных, даже поехали потанцевать в ночной клуб – музыка была, если честно, так себе – но я всё равно дотанцевалась до боли в ногах на оставшиеся выходные.

В субботу поехали с подругой на полуостров Брюс – три часа езды от нас на север – там потрясающая природа – лес в скалистой местности, насыщенно бирюзовая вода Гурона – притом лес лиственный – решила туда обязательно съездить осенью – когда «в багрец и в золото одетые леса».

После трёхчасовой прогулки по тропам поехали в местный курортный городок Тоберморе – давно я не ела такой обалденно вкусной пресноводной рыбы! Забавно вышло – смотрю на красотку официантку, которая обслуживает наш столик – ну вылитая молодая Нонна Мордюкова – только ещё красивее! Потом прислушалась – акцент вроде восточноевропейский. А когда она к нам с подругой обратилась по-русски, всё встало на свои места, как говорится.

В воскресенье поехали в Торонто на фестиваль индийской еды на центральной площади города – из-за жарищи народу было немного – но еда была просто объедение – баттер чикен прямо-таки таял во рту, а какой вкусный у них манговый коктейль! Потом пешком дошли до музея ROM (Royal Ontario Museum) – в этот раз он мне куда больше понравился – потому что я не застряла на первом этаже, где всякая Азия и индейцы, а пошла на выставки Древнего Египта, Рима и Греции, а потом – минералов и драгоценных камней – очень хорошая экспозиция.

Вечером поехала к друзьям на барбекю – впервые попробовала говядину, запечёную в фольге на барбекю – smoked beef brisket – и опять – объелась, потому что было так вкусно, что невозможно было остановиться! Хорошая еда в отличной компании – это просто праздник какой-то! Особенно, когда таких праздников два в один день!

Вчера собралась на разведку на новый для себя пляж в Кембридже – пляж мне понравился – озеро довольно большое, пляж длинный – и нет, пардон, гусиных продуктов жизнедеятельности – бич двух других пляжей в нашем регионе – но через час после того, как я туда добралась, включили проливной ливень с грозой – пришлось быстренько сматывать удочки.

Посмотрела две киношки – Suicide Squad и Daddy’s Home. Part Two. Отряд самоубийц понравился на уровне: «на один раз сойдёт», но я от него особо много и не ожидала, хотя подружка Джокера доставила, конечно, да и Уилл Смит, как всегда, прекрасен, а вот Папа Дома второй оооочень понравился – и смешной, и добрый, и к Марку Уолбергу в этой части добавили Мэла Гибсона – который, как всегда, играет кота-ловеласа, эдакого мачо. Уилл Фаррелл мне раньше совсем не нравился, но в этих фильмах как-то даже ничего.

Думала себе по совету подруги Амазон Прайм подключить - оказалось, на проклятом острове нет календаря моём телевизоре нет аппликухи для этого дела - насколько я поняла из беглого чтения на эту тему, надо покупать флешку специальную - посмотрим, хочулиямогулия.

Позитивчики - день 3

Сегодня с позитивчиками как-то не особо густо. Вчера кошмарище приснился - с кобрами и выбитыми зубами - и как говорится, сон в руку.

Но я попробую - деточки сегодня отправились на первую свою школьную поездку - в какой-то парк неподалёку - и судя по фотографии, которую мне прислала Судьба (я как-то писала про эту даму), деточкам было очень весело!

В связи с поездкой детей было велено накормить плотным завтраком - и я прямо всё распланировала на утро - и вполне себе удачно реализовала - что для моего утра достижение!

Утром же прочитала замечательнейший позитивный пост alisa_running - прямо как конфеты ешь, пока читаешь. Даже лучше!

На работе начальство отвалило в прекрасное чикагское далёко - и у нас стало ещё тише, чем раньше.

Скоро соберусь и поеду с подругой покупать ей платье на свадьбу, на которую мы с ней идём в субботу. Нет, не как пара. Каждая сама по себе идёт.

Ещё у Эво в комментариях к сегодняшнему посту нашла что-то мне потенциально очень полезное. Ответ на вопрос, который меня уже где-то с месяц занимал.

Трампляндия и духовные скрепы

Вотпрямщас катимся с двумя подругами в Бостон - роудтрип, как говорят аборигены. Технически вотпрямщас все дрыхнут, а я лежу в темноте в мотеле города Сиракузы с пафосным названием "Рыцарский трактир" (Knight's Inn), но это уже детали.

Вчера обнаружилась страшноепечаль - в номере есть Библия, но нет открывашки для бутылок. В итоге мы перепробовали все углы -- столы, подоконники, мебель, даже порог! - у всего скругления - безопасность, так её растак! - первую бутылку открыли о диск моего пепелаца, а потом я обнаружила надёжно закреплённую на стене вешалку для полотенец. Моя зажигалка сделана из слишком мягкого пластика, как показала практика.

Ещё в Трампляндии меня удивляет количество всяких христианских радиостанций. Чисто мое субъективное впечатление, религиозность здесь как минимум на пару градусов выше, чем у нас в Канаде. Или в Канаде лучше скрывают.

И снова здравствуйте

Поскольку с наступлением темноты читать я не могу, то буду писать. С ударением на А, да.

Сегодня снова побегала по новому для меня трейлу, весь в лесу, путь туда - через заросшие лесом песчаные дюны, с чередой ступенчатых мостов. Отвал башки, а не беговой маршрут, в общем.

После пробежки выползла на пляж - купание и прогулка по пляжу - это что-то с чем-то!

Потом задождило. Тусить в трейлере куда веселее, чем в палатке - не так душно, в холодильнике всякие вкусности и пиво холодное. И всё это без угрозы аккумулятору машины. Мимими.

Дождалась возвращения джедая солнца за чтением и сном. После ужина выползла обратно на пляж с книжкой - закаты над Гуроном - это песня! Пофотографировала немного, повтыкала на закат, и обратно на сайт. А так и не скажешь, что среда!

На пленере

Утро третьего дня кемпинга. Скорее, второго - первый день ушел на сборы и добирание сюда. Первый раз тянула трейлер - притом полноразмерный такой, под три метра в высоту, метров семь в длину. Ощущения не для слабонервных, я вам доложу. Но "первый раз всегда страшно".

Вчера прошла по своей уже традиционной программе - утром бег, потом немного потусить на сайте прибраться (уборка с недавних пор действует на меня умиротворяюще), потом на пляж с книжечкой и музычкой. Вечером смоталась в местный магазин, в основном за вайфаем, поужинала и на боковую. Хотелось сходить искупаться при полной луне, но поняла, что не досижу.

На пляже прямо физически что ли ощущаю, как стресс уходит - смывается волнами, когда сижу у кромки воды, выжигается солнцем.

Всё-таки вот это вот - мой вариант отдыха - во всяческих олл инклюзивах жаба пинает: "давай уже, отрабатывай потраченные деньги и нервы на перелет!" - что, ясен пень, не способствует устранению стресса. Коттеджи тоже неплохи, но выходит как минимум вдвое дороже, чем кемпинг.

Когда по дороге с/на пляж навстречу попадаются семьи с детьми, у меня в голове начинает играть имперский марш - такая целеустремленность и сосредоточенность на лицах у всех, плюс обвешанность баулами и белесость кожи от солнцезащитного крема.

Реднеки на пляже опознаются на раз - их окружает облако табачного дыма, из которого то и дело разносится "фак". В их термосах, наверняка, тоже не кофе. :)

Большие города

Оглядываясь на 27 лет пробега жизни в Москве, понимаю, что особо жить в большом городе никогда не любила.

Во-первых, самадуравиновата я редко и мало пользовалась ништяками мегаполиса - всякие там концерты, выставки, рестораны и прочее разнообразие развлекалок прошли почти полностью мимо меня.

Во-вторых, меня раздражала кучность или как ее там населения - когда всюду толпы, пробки, все друг у друга на голове сидят, и отчасти поэтому взвинченные и раздраженные...

В-третьих, до поездки в Италию в пятнадцать лет я не подозревала, что на волну города можно настроиться, поймать уникальную частоту, войти в его ритм и слиться с ним. Это не перманентное состояние, оно скорее возникает эпизодами, но блин, от таких эпизодов мурашки по коже.

Потом были Берлин, Париж, Прага, Питер, Амстердам, Кельн, Бонн, Нью Йорк, Сан Франциско, Чикаго, Торонто... Но первым был Рим. И мне кажется, отчасти ноги у моей страсти к Италии растут именно из этого открытия в себе канала"большой город".

Вчера вечером по-полной оторвалась на волне Торонто - теплущий вечер с красивьющим закатом, СиЭн Тауэр окрашена в цвета канадского флага, на улицах народ вовсю отмечает летнюю пятницу, притом в отличие от нашего села, процент стильно одетых и ухоженных людей на порядки выше. Карточка из окна отеля: