Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Freedom

Властелин Колец

Посмотрели с детьми поттериаду, я (в очередной раз) пересмотрела Игры Престолов. Решила, что пора детям показать самую знаменитую фэнтези, да и самой пересмотреть.

Начали с Хоббита - и по книгам оно было в таком порядке, да и сюжет у хоббита более детский, чем у Властелина Колец.

Я особо не надеялась, что дети высидят такие долгие фильмы. В итоге ничего, разбили пару фильмов на два вечера каждый, но дети просили дальше смотреть (когда у них фильм не заходит, Генри напрямую заявляет, что ему скучно, Буська более дипломатично на предложение смотреть дальше отвечает "мне что-то не хочется" (I don't feel like it).

Вчера уже досмотрели вторую часть Властелина Колец - и детва подсела - наперебой комментируют происходящее, Буська выучила уже имена основных героев - и очень трогательно смущается каждый раз, когда путает Саурона с Саруманом - я после прочтения книг и пары просмотров фильмов до сих пор задумываюсь, ху из ху в этой сладкой парочке. 🤣

Про диалоги Голлума с самим собой Буська же: это его ангел и его демон воюют друг с другом в его голове!

По аналогии мне вспомнилась эта пародия на не очень удачную рекламу Жиллет

promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…
Surprised girl

Верхний пост

Дратути. Вы сейчас открыли блог русской канадки, которая с 2009 года махнула не глядя Москву на Торонто, а потом и вовсе удалилась в среднего размера городишко в часе езды от столицы Онтарио. Мой ник - указание на мою причастность к Канаде - интернет-пространство страны кленового листа заканчивается на .ca - поэтому оное окончание ника - не уменьшительно-ласкательное, а канадское.

Немного автобиографии - которую мне стирать из оригинального верхнего поста было жалко - под катом.
Collapse )
Meeee

Пятничные позитивы

Во-первых, пятница. Даже нет, не так - ПЯТНИЦА, ЁПТА!

Президент всея университета сегодня всем сотрудникам подарил два дня отпуска - учитывая, что у меня в этом году отпуска мало, это вдвойне приятно :)

Сегодня вечером еду встречаться с коллегами с бывшей работы - не виделись с января - потому что встреча, назначенная было на март, была снесена могучим ураганом карантином.

Кстати, о масках - которые у нас нынче обязательные - купила себе вот такой набор neck gaiters: https://www.amazon.ca/gp/product/B07ZRPXSHF/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o05_s00?ie=UTF8&psc=1 По-русски даже не буду пытаться переводить - но выглядит точь-в-точь как арабский никаб - хожу теперь вся такая заникабленная по самые очки - зато, в отличие от ранее опробованных масок, дышать легче и очки практически не потеют. Раньше каждый поход в магазин был таким прикольным тригером тревожности - задыхаешься и слепнешь всё за один присест - а теперь знай себе разводи экзотику!

За прошлый месяц с деточками столько раз побывали на пляже, что и не сосчитать - периодически устраивала себе заплывы на 800 метров - на другой берег озера и обратно - очень классно, когда отгребёшь подальше от шумного пляжа, и кайфуешь от физнагрузки, красивой природы вокруг...

Деточки в сентябре идут обратно в школу - с начала марта не были - занимаются обратным отсчётом дней до судного дня восьмого сентября. У Генрюхи выпал первый зуб - и зубная фея по закону местного жанра прислала ему денег под подушку и забрала зуб. :)

Я пока всё так же работаю из дома - и оно так и будет продолжаться ещё месяца два, если я правильно понимаю политику партии - на данном этапе в офис езжу раз в неделю. Жду не дождусь, когда откроется моя любимая столовая в общаге в конце августа - буду снова вкусно есть за счёт конторы :)
Meeee

Пятничная дыбрятина

Вчера в организме сгустились грустяшка и пичалька – помог мамин комментарий: «Не всегда жизнь поворачивает туда, куда ты хочешь!», напоминание себе, что «и это тоже пройдёт» и принятая внутрь ванна.

С сегодняшнего дня деточки официально второклассники. Сегодня вечером будем это дело отмечать. Снова активировала заброшенную было звёздную систему – за всякие обязанности по дому и прочие достижения народного хозяйства деточки получают звёзды – одна звезда – один доллар. Криптовалюта почти, ога. За безобразия и ругань звёзды снимаются. На звёзды можно покупать игрушки или дополнительное время на планшетах.

Некоторое время назад детва решила «объединить бренды» - и стали вести совместный звёздный счёт. Накопили за пару месяцев (с подарочными карточками на днюху, правда) 310 звёзд. Магазины-то закрыты, да и я их подталкивала к отказу от покупки копеечной фигни, которая сначала захламляет дом, а потом успешно теряется, а к сбережениям на что-то большее. В итоге купили немаленький такой кукольный дом ЛОЛ – я три часа собирала – Икея – фигня-война по сравнению с, но зато детва довольна, счёт опустел полностью – есть повод зарабатывать новые. И да, игрушки к этому дому – куклы ЛОЛ – теперь их заветная мечта – ну, донина, сыночка относится к ним с прохладным интересом.

На работе вовсю разрабатывают планы по постепенному разврату возврату в офис – но они такие не очень скорые – июль я, скорее всего, продолжу работать из дома. Экономия на бензине и времени на дорогу, чо. За парковку опять-таки не платить.

В среду ездили с мамой рыбачить в местный парк – ничего не поймали, но мама, явно, была довольна процессом, и я попрактиковалась в забрасывании удочки – я до этого на спиннинг никогда не рыбачила – а тут посмотрела видюх о том, как правильно забрасывать – и руки чесались попробовать. Теперь буду искать видюхи о том, как правильно подсекать и выуживать – а то несколько раз поклёв был, но клиент отчаливал.
Meeee

С новым годом!

В университете наступил новый финансовый год - закрытие года на данном этапе (второй рабочий день после дня хэ) прошло на удивление безболезненно. Если сдача бюджета будет такой же через две недели, то вообще супер!

После того, как я сама себя убедила, что не стоит и пытаться претендовать на звание "учитель года", а достаточно просто умеренно стараться в сторону цели: "не забыли все буквы к концу карантина - ну и ладно!", домашнее обучение перестало быть источником самоедства - читают книжки онлайн, делают кое-какие упражнения по математике - и ладно.

Со старшИм (сыном бойфренда) на выходных смастерили солнечные часы - и они даже показывали правильное (примерное) время! - а мой "склад бесполезной информации" пополнился фактами о том, что 12 часов должно указывать строго на север - но только если ты в северном полушарии, иначе - наеборот - ищем юг и от винта - точнее, от самодельной стрелки.

Ещё за выходные успела: поменять лампочку ближнего света в фаре, собрать новую беговую дорожку - и да, в нарушение правил самоизоляции (какстрашножить!) приезжали водопроводчики и минут за пятнадцать починили посудомойку - шланг подачи воды подтекал - что я выяснила ещё перед вызовом. Обгорела плечами тоже - у нас тут был на день трейлер лета.
Meeee

Батуты они же трамплины

Батут из прошлого поста дал мне прикурить - сборка шла больше пяти часов. Сначала мама мыла рама никак не складывалась в нужный по задумке авторов круг. Я несколько раз мысленно благодарила авторов икеевских инструкций - зря народ над ними глумится - они инструкций к батутам не видели!

Круг и порезанный в процессе сборки палец оказались только началом веселья - после лёгкой землекопной части для выравнивания конструкции началась самая затейливая - натяжение совы на глобус полотна батута на раму при помощи пружин и такой-то матери.

Первый раунд закончился провалом - и чёткой иллюстрацией местной аббревиатуры RTFM (read the fucking manual) - оказалось, что пружины надо было цеплять в определённом порядке, о чём было написано на странице инструкции, до которой я не добралась.

К середине второго раунда я прогнала детей в дом - после пары падений в клумбу и войны с моим любимым (до этого) кленом, который в пылу самообороны так и норовил меня искалечить, возмущалась я очень нецензурно на всех известных мне языках.

Кульминацией процесса стал момент, когда после моего триумфа от наконец-то натянутого полотна батута инструкция с хитрым прищуром сообщила, что следующим шагом мы по очереди снимаем каждую пружину, чтобы закрепить защитную сетку, и натягиваем обратно - по сути, заново перетягиваем всё полотно. 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

В итоге собрала таки всю конструкцию, дети счастливы, я через пару дней тоже отошла - царапины зажили, мышцы рук и спины больше не болели. Только я до сих пор по-русски батут всё норовлю обозвать трамплином - слова, которые есть в обоих языках, но имеют разное значение - самые коварные в этом плане (по-английски батут - trampoline).
Freedom

Дратути вам

Почти три месяца не заходила в бложик - ужос-ужос прямо! Всё не до того - ну, сами знаете про ВСЁ.

Не стану про звиздец мирового масштаба и прочие непотребства - "а кому сейчас легко!". Сегодня поняла, что вот это вот - первая в моей жизни масштабная полярная лисичка - все кризисы жанра отгремели, пока я ещё была счастливо за пазухой у родителей. А тут доставай, Наська, ложку большой тёти и хлебай по-полной - не обляпайся. Ну, ок - ничего так, почти до сорока дожить без крупняка - "собачка по кличке Счастливчик".

Новая работа не даёт скучать - каждый день - чудеса - и чем дальше, тем чудесатее. Кризис пришёлся аккурат на конец финансового года - в университетах он в апреле - и на бюджет. Я, конечно, ожидала, что будет задорно, но чтобы так - фантазии не хватило, да. Бюджет особенно доставляет - попробуй-ка решить уравнение со всеми неизвестными. Сюр крутой заварки - Дали нервно курит в сторонке и теребит ус.

Деточки в основном радуют - не унывают, хорошо, что их двое - друзей им не то, чтобы прямо сильно не хватает. Доня, аккурат как жахнуло коронкой, собиралась аж на две днюхи подряд - ну, думаю, быть трагедии. А она спокойно так: "ну шоподелать, мать - в мире кризис и пиздец - какие нынче танцы!" - и действительно, какие.

Сегодня первый раз воспользовалась сексом по телефону покупкой у обочины - заказываешь, значит, чего надо онлайн, едешь к магазину - вход перекрыт немаленькими такими растяжками - невходиубьёт! - не иначе, о слабовидящих беспокоятся - вдоль прибоя магазина разгорожены две полосы - тем, кому в автосервис - налево, а на забор товара - значит в другую сторону.

У входа несколько молодых девах спрашивают номер заказа и имя заказчика - на моей Уебенской (фамилия вымышленная - даром, что бывшего мужа) традиционно споткнулись и попросили распечатку заказа, презрев все социальные дистанцированиям разом. Потом жаждущих товаров распределяют на пронумерованные парковочные места. Через какое-то время нарисовывается молодец с телегой и загружает товар тебе в багажник. Самокат сыночка уже освоил, пожелайте мне удачи с батутом - ненуачо, если цирк, то надо соответствовать!
Freedom

И заверте - часть хз какая

Сегодня было весело - была снова забастовка в школе. Я сказала баста, карапузики, этот цирк больше спонсировать и платить за лагерь что баксов я не стану.

Привезла деточек на работу, предварительно вооружившись планшетами, раскрасками, фломастерами, игральными картами и кучей перекусов.

На месте окопались в офисе, я работала, деточки играли. Периодически приходил мой подчинённый на тренинг по моим обязанностям храбрый чел, чо.

И тут. Внезапно. Пожарная тревога. Всем надо выскочить на улицу, бросив всё. Сыночка от громкой сирены сам завыл. За бортом минус много. Одеваю детей и на виду у всего завода топаем в отведённое для пожарной тревоги место у ограды. По тому анекдоту: "ну, кто ещё не знает, что я с Ларисой переспал?!". Или как-то так.

Тревога была ложная, свечной заводик не пострадал, мы с коллегами попили кофе с бейлисом по этому поводу, я отправила деточек к папе и продолжила тренинг в штатном режиме. И да, я снова выиграла в лотерею - в этот раз аж два моих билета "выстрелили" на 50 баксов в алкомаг.

Freedom

Детский лепет

- А Генри сегодня поцеловал девочку! - радостно сообщает мне сестра ситтера.
- Виллоу, - укоризненно так сыночка - ну не надо всё моей маме рассказывать!

Угу, значит, романтика, секреты и плохие советы друзьям в одном ещё даже не семилетнем флаконе.

На днях он же сестре, которая изо всех сил старается соблюдать правила: "Бэтти! Если учитель не видит, как ты нарушаешь, то правила не нарушены!" Совсем не канадец растёт!

Meeee

Бастуют все!

Сегодня дети в школу не пошли – потому что у нас тут разгул расцвет социализма – школы закрыты, потому что учителя старших классов и обслуживающий персонал (уборщики, завхозы, секретари и прочая братия) решили, что их новые условия коллективного договора не устраивают, и они по этому поводу бастуют.

В итоге центры YMCA организовали однодневные лагеря – куда я благополучно записала деточек, расставшись по этому поводу с сотней каксов. Пошалила немного – среда у нас – переходный день – когда деточки переходят от меня в гхм Обитель Зла. Для забора детей из лагеря надо было придумать пароль при регистрации – и кто пароль скажет, тому детей сдадут. Ну я чо – я ничо – exhole мною же изобретённый выгуляла - папеньке надо это теперь произнести, чтобы получить деточек :)