Category: игры

Meeee

Как попасть на работу в воскресенье – весёлые старты они же квесты!

Поехала я закрывать прорывы в обороне Севастополя – поскольку в четверх отработала 12 часов, в пятницу мозг сказал: «Ты ковбой, ты и прыгай!» и затребовал отдыха после восьми рабочих часов (старею...)

Поэтому я спросила шефа разрешения доделать свои отчёты в выходные (задержка не по моей вине – мы все в одной связке цепной реакции – и задержка шла выше по цепочке) и свалила в спортзал отрываться на тренажёрах.

Сегодня поехала после обеда на работу – ещё как подъезжала, думала – у нас же в наш «отсек» финансовый дверь на ключ запирается – и ключа-то у меня нет. Ну конечно, дверь была заперта. Отправила смску боссу – мол, шеф, всё пропало, клиент уезжает. Шеф послал к рембригаде – сказал, у них должен быть золотой ключик.

Нацепила чепец (у нас в цеху все ходят в шапочках а-ля для душа), отправилась в недра завода на поиски представителей рембригады. Найденные представители развели руками и признать себя счастливыми обладателями ключа от квартиры, где деньги лежат, отказались наотрез.

Написала снова боссу, спросив, нучо, «мы идём к вам»? И тут началась совсем какая-то хрень – в цеху у меня телефон то берёт, то не берёт, поэтому я не удивилась, когда сеть упала. Удивилась я, когда она не появилась после того, как я ретировалась с завода. Делать нечего – поехала в сторону дома и продуктового – решила, если сеть не очухается, напишу имейл боссу из дома. В процессе шоппинга сеть вернулась, босс написал, что отправил чувака мне открывать дверь – тот по счастливой случайности как раз был поблизости.

Вернулась из магазина, получила наконец-то доступ в собственный офис. Чтобы бесплатно поработать пару часов, да. Мимими. Как говорится, living the dream!
promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…
Meeee

Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС

Нам усем хотят увеличить ХСТ (налог с продаж) на 1%, поднять налог с беззина на 5 центов за литр, ну и там по мелочи - увеличение таксы за парковку и development charge (не знаю, шо за зверь). И всё это ради того, чтобы достроить мегатранспортную систему в ГТА. Меня, как жителя не ГТА, это особенно вдохновляет.

Итого: Average cost per Ontario household: $477 a year or $9.17 per week
Average cost for a family of five with two cars: $977 a year or $18.79 a week

Источник

Мой личный комментарий будет состоять из многа мата. Очень многа мата. Потому я воздержусь и пойду думать о контрактах в Омериге. Ибо.
Surprised girl

Про Hunger Games

Мне в прошлые выходные злые диверсанты, которые хотят, чтобы я завалила экзамен, друзья подкинули почитать The Hunger Games. "Проглотила" книгу за пару дней, теперь кусаю локти, что решила не покупать всю трилогию в кошке в прошлые выходные, параллельно выпилила Л. часть мозга просьбами заехать и купить мне заветные книжицы в этом мелкооптовом магазине.

Вечером пойдём в кино смотреть - судя по трейлеру и отзывам, а также по книге, должно быть хорошо. Особенно, учитывая, что мы идём товарить полученный на аэромили купон - два билета, поп-корн и два напитка. :)
Meeee

Кино, вино и домино

 Сходили на "Adjustment Bureau" или в русском и совсем не точном переводе "Меняющие реальность" - я бы сказала, Исправительная контора или что-то в этом роде - потому что там не про изменение, а про исправление реальности... Ну да неважно. Фильм сильный и динамичный. Главная мессага - чтобы иметь что-то, надо доказать, что оно тебе и правда надо, а не просто относится к его наличию как данности - оченно американский посыл. :)
Зашли в наш местный Бэй - купили ещё одну рубашку (такую же, как вчера) - ибо за 11 долларов - нехай будет!

Только что обалванила Л. - теперь он у нас готов як пионер заступать на трудовое дежурство. А ещё мы поедем в Монтану вечером - устраивать себе праздники живота - в честь выхода Л. на работу - у нас туда подарочная карточка на 50 долларей валяется ещё с августа что ли - когда я на работе отделом в боулинг ездила и выиграла турнир всея команд напару со Скоттом. :)

Если бы не мерзкий осенний дождь и плюс четыре - совсем бы всё было хорошо!
retro-girl

Пельмени и покер

Вчера поехала с мамой покупать сувенирчеги - не очень успешно, притом на меня что-то такой прям дикий голод напал, что когда мама предложила на ужин забацать пельмени, моск ваще отключился и сдался разбушевавшемуся желудку, который скандировал "дайошь пельмени!" не хуже какого-нить заправского зазывалы...

Пельмени оказались со слишком толстым тестом - надо осваивать способы, как сделать тесто эластичнее - а то мы когда пытались его потоньше раскатать, оно только рвалось - может, яиц поболе впихать?

Остаток вечера мы провели у Кати с Серёгой за игрой в покер - хорошо, что я хоть вспомнила про плагинчики для Лайтрума - Катя со мной ими поделилась -теперь у меня набор предустановленных корректур к фоткам увеличился! В два раза больше молока, да.
retro-girl

Домовладение и песчаная бурька

Вчера мы вдруг выяснили, что мы, оказывается, не платим нашему агенту по недвижимости комиссию! Ничо так подарочек под старый новый год - 7 тыщ! :) Я когда с ней договор читала, неправильно вкурила вопрос о том, что если ей агент продавца выплатит комиссию, то мы платим только разницу. А я прочитала как "не наше дело, платит или нет - мы всё равно платим!". Надо повнимательнее, ога.

На работе вчера разразилась буря в песочнице - наша полуиндейка и по совместительству руководитель соседней команды написала нам всем письмо с копией менеджерам о том, что определённый вид заказов мы обрабатывали неправильно, хотя есть правильная инструкция. Если бы она просто написала "ознакомьтесь с инструкцией и если есть вопросы, обращайтесь", всё было бы пучком. Но полуиндейка развела ювенальную юстицию - мол, посмотрела историю файла инструкции - половина команды ее вообще не открывала, теперь при обработке таких заказов надо звать ее или нашего Скотта чтобы они смотрели как мы это делаем, и ваще - прочитайте уже вашумать инструкцию, дауны! На что мы с Ингой сначала посмотрели ту самую историю файла - выяснили, что камушек именно в огород нашей команды - все члены команды полуиндейки инструкцию читали. Я на самом деле читала распечатку инструкции и у меня вообще таких заказов всего было два - так что, не ко мне вопросы были. Наши тётки тут же отписали ей в ответ, что проверяльщиков за нами по этим заказам - три отдела, что если косяк был всю дорогу - те 9 месяцев - отчего до сих пор никто не всполошился и вообще - внутренний сайт не единственное место добычи полезных ископаемых инструкций. Даже барышня из полуиндейкиной команды отписалась, что она всё всю дорогу делала по инструкции и ваще непонятно, как так. Пока что никто ничего в ответ не отписал на возмущение народных масс, но будем следить за развитием событый.

Ещё из хороших новостей - первый квиз по второму модулю - 90% :)
 


Surprised girl

Настоящий кристмас

Вчера мы отмечали мЭстный кристмас в гостях у друзей. Нас сначала побаловали настоящей фуа-гра (спрягать до фуа-грой как-то кощунственно) с вином, которое изготавливается из винограда слегка побитого плесенью... В общсчем, наши свиные рыла оказались таки в калашном ряду!  :D
Но конечно главной героиней вечера была настоящая американская турка (она же индейка). Огромная, золотистая, фаршированная гречкой с грибами - и неприлично вкусная!
После ужина мы играли в зачотную настольную игру Cash Flow - игра, обучающая тому, как вырваться из крысиных бегов и заставить деньги работать на тебя.
Из гостей мы возвращались в районе 12 ночи на индивидуальном автобусе - как сели на одной конечной в районе Торнхилла, так и докатились до другой конечной рядом с домом. Прыкольно! 

Сегодня мы подключились к Винд Мобайл, затарились подарками и собираемся ехать на Аватара.  :)