Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Surprised girl

Верхний пост

Дратути. Вы сейчас открыли блог русской канадки, которая с 2009 года махнула не глядя Москву на Торонто, а потом и вовсе удалилась в среднего размера городишко в часе езды от столицы Онтарио. Мой ник - указание на мою причастность к Канаде - интернет-пространство страны кленового листа заканчивается на .ca - поэтому оное окончание ника - не уменьшительно-ласкательное, а канадское.

Немного автобиографии - которую мне стирать из оригинального верхнего поста было жалко - под катом.
Collapse )
promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…
Freedom

Мои университеты

Сегодня решила попробовать прокатиться до университета на трамвае. Из понравившегося: полное отсутсвие стресса от вождения, особенно острого в окрестностях кампуса. Открываешь ноут,  включаешь бесплатный вайфай, включаешь музыку в уши - работай не хочу. А если не хочу, за окном живописно - проезжаешь центр города, красота! Народу немного опять же - туда ехать с конечной,  обратно - легко нашла место присесть, народу мало,  хотя и час пик. Система оплаты проезда тоже порадовала- заряжаешь карточку, потом прикладываешь на станции к автомату,  он списывает стоимость проезда.

Не понравилось: время в пути - около 20 минут дольше в одну сторону,  но поскольку работала,  записала его в рабочие часы. Автомат оплаты глючило, пришлось доставать наличные,  кредитку не взял три раза,  собака!

В общем,  буду экспериментировать - может, и перейду полностью на общественный транспорт.

Сегодня пошла добровольцем на помощь заселяющимся студентам - здорово было, энергетика классная - несмотря на пандемию, ребята радостно взволнованы, большинство родителей тоже,  хотя явно озабочены безопасностью детей, но оно и понятно.

Meeee

Пятничные позитивы

Во-первых, пятница. Даже нет, не так - ПЯТНИЦА, ЁПТА!

Президент всея университета сегодня всем сотрудникам подарил два дня отпуска - учитывая, что у меня в этом году отпуска мало, это вдвойне приятно :)

Сегодня вечером еду встречаться с коллегами с бывшей работы - не виделись с января - потому что встреча, назначенная было на март, была снесена могучим ураганом карантином.

Кстати, о масках - которые у нас нынче обязательные - купила себе вот такой набор neck gaiters: https://www.amazon.ca/gp/product/B07ZRPXSHF/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o05_s00?ie=UTF8&psc=1 По-русски даже не буду пытаться переводить - но выглядит точь-в-точь как арабский никаб - хожу теперь вся такая заникабленная по самые очки - зато, в отличие от ранее опробованных масок, дышать легче и очки практически не потеют. Раньше каждый поход в магазин был таким прикольным тригером тревожности - задыхаешься и слепнешь всё за один присест - а теперь знай себе разводи экзотику!

За прошлый месяц с деточками столько раз побывали на пляже, что и не сосчитать - периодически устраивала себе заплывы на 800 метров - на другой берег озера и обратно - очень классно, когда отгребёшь подальше от шумного пляжа, и кайфуешь от физнагрузки, красивой природы вокруг...

Деточки в сентябре идут обратно в школу - с начала марта не были - занимаются обратным отсчётом дней до судного дня восьмого сентября. У Генрюхи выпал первый зуб - и зубная фея по закону местного жанра прислала ему денег под подушку и забрала зуб. :)

Я пока всё так же работаю из дома - и оно так и будет продолжаться ещё месяца два, если я правильно понимаю политику партии - на данном этапе в офис езжу раз в неделю. Жду не дождусь, когда откроется моя любимая столовая в общаге в конце августа - буду снова вкусно есть за счёт конторы :)
Meeee

Талантливая Няша

Есть у меня в команде «не то, чтобы девочка, но думает, что да» - такая вся геймерша развесёлая, купила дом на пару с подругой – и хотя уже 34 годика, ума нет и не будет, по поведению не скажешь.

Работает она у нас на пару месяцев дольше, чем я. Мамзель из серии «ссы в глаза – божья роса» - ачотакова, что я косячу постоянно – ну, бывает! И на е бывает, и на ё бывает, ага.

Сегодня отправляю ей имейл: «закажи в центральной бухгалтерии три зелёных велосипеда, чтобы мы могли кататься в сентябре» - Ноу проблем! – отвечает мамзель – только когда нам надо? – эээ, в сентябре. Ноу проблем! – и через пару минут получаю копию её сообщения в бухгалтерию: «мы хотим четыре красных самоката в сентябре!» - пишу: переделай запрос! – Ноу проблем! – «а дайте нам, на самом деле, два красных велосипеда!» - занавес. Вместо Ноу проблем она использует «холодные бобы» - они же cool beans.

Meeee

Гаудеамус игитур!

Только что забесплатно купила электронный билет на виртуальную встречу всех сотрудников университета с президентом.

Отдел планирования и статистики на их сайте пишет: «если вы сотрудник университета, то козлёнок вас посчитал мы можем вам дать доступ к бОльшему количеству статистических данных – вы только попросите!» - попросила. В ответ: «А с какой целью интересуетесь? А что конкретно хотите посчитать?!» - ну ок, бдительность - ответила. Они не растерялись: «А эта информация вообще-то конфиденциальная – но так уж и быть, мы можем вам её предоставить в обобщённом виде – только у нас её пока нет – приходите недельки через три!» О_о

Доставила ещё центральная бухгалтерия – ну-ка, Наська, предоставь нам для аудита такие-то данные. Хоп – иду копать данные – выясняется, что мне нужен отчёт из их же системы, чтобы часть данных нарыть. Иду в систему, пытаюсь грузить – получаю фигвам и отказ в доступе. Запрашиваю доступ – они мне снова фигвам. Пишу автору запроса – мадам, либо вы мне грузите вот этот отчёт из вашей системы, либо сами рисуйте себе свои данные. Отчёт тут же получила. То есть, они не то, чтобы против, чтобы я имела доступ к данным, но я не могу их сама выгружать – выходит, мне не доверяют нажать кнопку «пуск» в определённых разделах их системы, притом в других отделах у меня допуск к пуску оформлен.
Canada

Содержание предыдущих серий - Эмиграция

Решила попробовать создать эдакое Оглавление своего ЖЖ - потому как всякого много, не всем могут все темы интересны, потому попробую разложить всё по полкам. Посмотрим, на сколько меня хватит :)
3 июля 2006 года - процесс пошёл
6 илюля - теперь точно пошёл - оказывается, не фига не 06.06.06 я документы подавала, а так красиво звучало!
6 декабря 2006 года - первый звонок из посольства
Январь 2007 - наивная чукотская нерпа Наська нервничает и проверяет статус
Май 2007 - изучаю альтернативы Канаде
3 июля 2007 - знакомство с Л. :)
4 июля 2007 - Первое личное знакомство с канадкой - Тутта, привет ;)
16 августа 2007 - отнесла перевод второго диплома в посольство
12 апреля 2008 - День Космонавтики посольство сказало, что на вопросы по скиллд воркерам не отвечает, пока файлу не стукнуло два года
28 июля 2008 - Посольство ответило, что проверяет мои бэкграунды.
28 мая 2009 - не прошло и года - Посольство позвонило на сотовый и позвало на собеседование
Тогда же - получила имейл с требованиями взятки тем, что принесть с собой на собеседование - запись подзамочная
16 июня 2009 - прошли интервью
16 июля 2009 - имейл из посольства со списком документов на досдачу и с уведомлением, что нам выслали медформы
10 августа 2009 - прошли медосмотр
26 сентября 2009 - получили имейл о том, что нам дали визы
6 октября 2009 - получили паспорта с визами
22 ноября 2009 - перелёт Москва-Торонто. Отчёт по первым дням.
Meeee

И всё-таки Эволюция ебанатка

Ну, или женоненавистница. Смотрите, что пишет про мерзкий поступок Самохвалова в Служебном Романе: "Юра молил ее о пощаде, шарахался от нее, отказывал ей и кратко, и с аргументами, но все бесполезно. Оля порхала, чувствуя себя ценной и привлекательной вообще и в частности. Отстала она только тогда, когда Юра попросил защиты у общественности. Иначе ее было не остановить."

Бедный несчастный Юра отдает письма Шуре, чтобы защититься от Оли. Сириосли?!
Meeee

Канадские традиции и суеверия

По местным поверьям нельзя открывать зонт в помещении – на тебя польются неудачи. У нас в коробочке идёт традиционная лотерея «12 дней Рождества» - каждый день что-то разыгрывают. Я первые несколько дней ничего не выигрывала, а потом в дождливый понедельник поставила зонтик сушиться – и выиграла 25-каксовую карточку в книжный. На следующий день зонт так и стоял – и я снова выиграла – две карточки – 25 каксов в продуктовый и 10 каксов в закусочную. После попытки коллеги закрыть зонт налепила на него бумажку: «Не закрывать! Я приношу удачу!». Вчера опять выиграла – снова 25 каксов – в этот раз в волмарт.

Вчера ещё один обычай наблюдала – имениннику на день рождения мажут нос маслом – гугл пояснил, что это традиция с атлантического побережья Канады – оберег от неудач. Рассказала про наше тягание за уши – не всё коту масленица, блин! Ж)
Freedom

Университету быть

В общем, решилась я после прочных раздумий на "в новый год - на новое место". Не помню, чтобы когда-то решение давалась бы так сложно - но и четыре года я раньше нигде не работала - самое долгое до этого было три года (тоже здесь, в Канаде), плюс год декрета. А вышла я из него уже с сертификатом бухгалтера, на том месте позиций для роста без опыта управления не было, поэтому я быстро срулила с очень хорошей прибавкой в зарплате.

А тут вроде и всё по деньгам хорошо, и отношения хорошие в коллективе... Чего бы рыпаться... Но как-то рост карьерный заступорился, как правильно сказал мой коллега (с которым мы в очень хороших дружеских отношениях), мы оба здесь достигли своего потолка, дальше нас если и пустят, то ой, как не скоро. Если вообще. И добавил, что через пару месяцев тоже собирается валить. А чувак сидит прилично выше меня. Да и потом последние полтора года переработок было столько каждый месяц, что баланс жизнь/работа съехал набекрень.

В понедельник подала заявление. Босс отреагировал интересно - мол, всегда рад, когда люди уходят на повышение в другие места, а ты бы не могла хотя бы ещё на неделю остаться. На одном дыхании, да. Угу, роняя тапки бегу передоговариваться с новым работодателем об отсрочке, чтобы перед уходом ещё разок прочно порваться на британский флаг на закрытии месяца и года. Увольте-с. Хи-хи.

Потом был нервяк, когда проверяющие образование товарищи не могли подтвердить мои российские дипломы. Но университет согласился, что раз местные сертифицирующие органы моё образование сочли годным, то и им сойдёт.

Так что теперь я что тот хомячок разрываюсь между передачей дел на старом месте и оформлением на новом. Притом мама пока так и в России, поэтому дома тоже надо всё самой. Какие, нафиг, итоги года подводить - успевай выдыхать, бобёр! Сегодня съездила кровь сдала. Потому что война - войной, а какие-то вещи просто обязательно нужно делать.

Meeee

Предложение

Мне сделали предложение о работе, от которого сложно отказаться. У меня есть время до вторника решить, брать или не брать, но на данном этапе склоняюсь к брать. Притом опять - работа меня сама нашла. В этот раз в университете. Много хороших плюшек и госслужба, опять-таки. Одни четыре недели отпуска, которые превратятся в пять через четыре года, дорогого стоят по местным меркам. Да и пенсионный план там ого-го! Ну, и по мелочи - бесплатное обучение на любых курсах для меня (это в одном из ведущих университетов Канады, на минуточку), 50% скидки детям....