Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Meeee

Пятничные позитивы

Во-первых, пятница. Даже нет, не так - ПЯТНИЦА, ЁПТА!

Президент всея университета сегодня всем сотрудникам подарил два дня отпуска - учитывая, что у меня в этом году отпуска мало, это вдвойне приятно :)

Сегодня вечером еду встречаться с коллегами с бывшей работы - не виделись с января - потому что встреча, назначенная было на март, была снесена могучим ураганом карантином.

Кстати, о масках - которые у нас нынче обязательные - купила себе вот такой набор neck gaiters: https://www.amazon.ca/gp/product/B07ZRPXSHF/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o05_s00?ie=UTF8&psc=1 По-русски даже не буду пытаться переводить - но выглядит точь-в-точь как арабский никаб - хожу теперь вся такая заникабленная по самые очки - зато, в отличие от ранее опробованных масок, дышать легче и очки практически не потеют. Раньше каждый поход в магазин был таким прикольным тригером тревожности - задыхаешься и слепнешь всё за один присест - а теперь знай себе разводи экзотику!

За прошлый месяц с деточками столько раз побывали на пляже, что и не сосчитать - периодически устраивала себе заплывы на 800 метров - на другой берег озера и обратно - очень классно, когда отгребёшь подальше от шумного пляжа, и кайфуешь от физнагрузки, красивой природы вокруг...

Деточки в сентябре идут обратно в школу - с начала марта не были - занимаются обратным отсчётом дней до судного дня восьмого сентября. У Генрюхи выпал первый зуб - и зубная фея по закону местного жанра прислала ему денег под подушку и забрала зуб. :)

Я пока всё так же работаю из дома - и оно так и будет продолжаться ещё месяца два, если я правильно понимаю политику партии - на данном этапе в офис езжу раз в неделю. Жду не дождусь, когда откроется моя любимая столовая в общаге в конце августа - буду снова вкусно есть за счёт конторы :)
promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…
Meeee

Дыбрятинка

Начальник после моего загула отгула в России стал куда более покладистый и добрый. Перестал пытаться прессовать итальянским "аванти" каждые пять минут. Не иначе боится, что опять умотаю!

Сегодня американский босс говорит, мол, наш свечной заводик на всех совещаниях обсуждают последним, и на это есть веские причины. (Мы - единственный канадский завод в корпорации). Я ему: "Это потому, что мы в своё время Белый Дом сожгли к хуям?". Он в ответ: "молчи, русски!". Мультикультурализм процветает, чо.

Вчера опять голосовала. Выиграли не наши, "Следующие четыре года Канада будет жить с Трюдом", да. Детей с собой взяла - доня ставила крестик в бюллетени, сыночка запихивал его в урну. Потом поехала купила им лотерейные билеты, на которых надо стирать номера и сверять с ключом. "Обе вещи - нелегальные" - констатировала коллега.

Прикололо, что десятилетий пацан мне рассказывал про программы партий, мол, Трюды хотят страну дальше в дефицит загонять, а консерватор главный - пролайфер. В общем, куда ни кинь, всюду либо финансовая жопа, либо: "Дети в подвале на старой фанерке делали шилом аборт пионерке".

На злобу дня аккурат проезжали пикет мудаков - у нас в одном заповедном месте собираются периодически лютые пролайферы с плакатами красочными и детальными про то, какой аборты грех. По мне, так лучше бы их в своё время абортировали... Хорошо, дети в другую сторону смотрели, а не на картинки.

Freedom

Про запрет секса

Только что до меня докатились новости российской политики – я вообще страшно далека и от новостей, и от политики. Положение обязывает быть хотя бы немного в курсе нашей местной и южнососедской – но следить за политикой той страны, что стоило назвать Гондурасом, как-то не доводилось – разве что где-то в соцсетях или ленте друзей промелькнёт.

Вот сегодня аккурат промелькнуло про комментарий депутата женского пола про то, что девушек предостерегли от секса с иностранцами. Это настолько прекрасный образчик абсурда, что Дали наверняка бы рыдал навзрыд от зависти. И усы бы сбрил нафиг.

Не, я в курсе, что то, что периодически откалывает Трамп-пам-пам, это тоже шедевры. Но тем не менее...
Freedom

Дыбрятина

Пяяяяяяяяятницаааааа! Неделька выдалась так себе – после отменённых дважды волонтёрств вчера слегла с кишечным вирусом – припёрлась такая вся из себя Гертруда на работу, хотя занемоглось с самого утра, посидела пару часов с тоном лица под цвет куртки – светло-оливковый – да срулила домой, где успешно провалялась на диване просматривая серию за серией нового своего увлечения – Orange Is The New Black. Сериал поначалу был на пятёрочку, ко второму сезону стал на четвёрочку с падением до троечки местами. Ещё попивала мамины отварчики - картофельный да морковный - не знаю насчёт их реальной лечебной пользы, но судя по вкусу, частично их действие основано на том, что организм мобилизуется и выпинывает нафиг вирус, чтобы больше не пришлось ЭТО пить.

На злобу дня картинко (с инаугурацией вас, дорогие мои южные соседи! – как бы кто к Трампу не относился – система сделала ещё один оборот, с сорок пятым!)

Freedom

Разруха в стране - дыбрятина

Сайт иммиграции Канады – рухнул. Нетфликс у меня дома – тоже. Парковки у госпиталя местного днём с огнём не сыскать – пришлось запарковаться на разметке, которая аккурат парковку запрещает, паркомат в больнице фиг найдёшь, на работе отчёты не грузятся, крокодил не ловится, не растёт кокос.

Трамп опять же победил, я сначала сильно офигела – вот прям утром включила телефон – а там Яху(ею) новости высвечиваются в темноте предрассветной зловеще так – «Президент Трамп – пам-пам» - думаю, началось в колхозе утро! А вслух так сказала по-местному: «Вазе – фак!».

Потом помедитировала, написала имейл своему ипотечному брокеру – мол, Василий, раз пошла такая Трампка, зарезай нафиг фиксированную ставку – подавай мне переменную – сгорел сарай – гори и хата!

Collapse )
Freedom

Красиво!

Пинк молодчина! Как поклонницу творчества Queen только от её части меня не передёрнуло. Интересно, сколько вот это вот стоило Пепси... В мульёнах мёртвых американских президентов.

Canada

Это твоя Родина, сынок!

Сказать, что я в Ахуе от результатов выборов - это смягчить мои чувства! Мои чувства примерно можно выразить так: "Блядь, Канада, да ты охуела!!!"

Вы, скорее всего, уже догадались, что голосовала я отнюдь не за либерастов! Как?!!! КАК можно голосовать за человека, который мало того заявляет, что "бюджет сам себя сбалансирует", так ещё и собирается загнать этот самый бюджет в жопу на долгие годы - не просто с посылом ачотакова, а с обещанием, что оно так лучше для всех!!! Скажите мне, когда обслуживание мегадолга было "лучше"?! Я уж молчу про всю их остальную программу, которая вроде как среднему классу пытается помогать, давая этому самому классу смачных поджопников по сути! Мамадорогая, роди меня обратно, или Дайте, суки, другой глобус!!!

Иллюстрации к посту - вот он, масштаб трагедии:


Collapse )
Canada

Выборы-выборы!

А я вот впервой проголосовала в канадских выборах. Весь день была такая возбуждённая в предвкушении, а потом увлеклась переписками по телефону с друзьями - и особо даже не разглядела школу, где голосовала. Да и голосование заняло пять минут - поскольку у меня не было карточки избирателя, меня сначала искали в списках избирателей, зарегистрировавшихся онлайн, а потом направили к столу для выборов, где меня снова нашли в списках, но я уже была вумная и знала, что я на двадцатой странице, девочки-старшеклассницы выдали мне бюллютень, сказали рисовать крестег и поставив инициалы на обороте бюллютени, отправили за картонную ширмочку упражняться в крестикотворчестве. Когда я увидела, что у нас первым в бюллютени числится марксист-ленинист, я немного прифигела от такого вот сюра.

Открестившись, отнесла девочкам обратно заветную бамашшку, они проверив свои инициалы, дали добро запихивать мой голос в картонную урну. Без пафоса и за пять минут отстрелялась. Вот только выпью потом за такое дело, а пробежку на 8,5 километров уже забабахала.
retro-girl

Наблюдательное

Мне Вселенная в виде котиков-зарабатывающих-больше-звёзд и плакатиков на работе, призывающих прислушаться к советам деревьев, а также странных комментаторов на мордокниге, разворачивающих политические дискуссии на фотографию бурана, принесла усиленное осознание абсурдности этого мира – в этом осознании кроется как угроза – мол, как жеж так можно! – так и интрига или обещание – блин, как же весело!

retro-girl

Осадная ошибка

Не надо иметь много ума, чтобы обвинять Путина. Гораздо больше усилий требуется, чтобы вникнуть в логику его действий: он принял исторический вызов Запада, но дал на него неправильный ответ. Либеральная же оппозиция настолько увлеклась борьбой с Путиным, что вообще выпустила из поля зрения тему национальных интересов

Интересная аналитика по ссылке