?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: семья

Доня: - Мамо, когда я вырасту, я выйду замуж за Генри!

Я: (борясь с играющими в голове картинками из Игры Престолов) – Ну, вообще-то замуж за братьев ходить как-то не очень. Дети, опять же, выйдут так себе.

Доня: (после задумчивой паузы) – Мня? Ну, тогда пойду замуж за А! (их друга)... Или вот за Джексона, если с А не сложится!

Сыночка: - Фуууу! Джексон мой друг! (практически: «послушай, Зин, не трогай шурина!») И мы будем дружить, когда вырастем тоже!

Доня: - Я вполне могу выйти замуж за твоего друга! Он и мой друг тоже! Мама, ведь можно сначала дружить, а потом замуж?

Я: - Угу.

Сыночка: - Ну, раз пошла такая пьянка тогда я сам замуж за Джексона выйду.

Доня: - Генри, это сейчас ты так говоришь. А вот вырастешь – и передумаешь – не захочешь замуж за мальчика, и ещё подумаешь, что глупости говорил.

На их днюху одноклассники Генри сделали самодельные поздравительные открытки – он притащил домой дюжину – и каждая вторая была от девочки Эбби – с сердечками и прочей атрибутикой сексшопов любви. И доня его дразнит про Эбби.

Вчера сделали доне накладные ногти – выклянчила – потому что у них у воспитательницы продлёнки на тему маникюров бзик – ой, говорит, я теперь могу царапаться! – поддакнула – что мол, вооружена и очень опасна – но тут же опомнилась: «Мама, я не стану царапать даже мальчика, который ко мне постоянно лезет целоваться!».

«А вообще, мамо, ведь совсем не обязательно замуж-то идти, правда?» - доня, в одном из диалогов.

И на заводе у нас тоже любовные драмы кипят – в пятницу уволили дамочку, которая с другой дамочкой не поделила ухажёра и устроила потасовку без отрыва от производства. Все участники работают у нас в цеху. Рогоноска, которую пыталась избить разлучница, на выходных рассталась с изменщиком.

«Такая, блин, вечная молодость!»
promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…

Дыбрятина

Жисть после отпуска потекла своим чередом - со своими спадами и подъёмами, сентябрь порадовал нас тёплой солнечной погодой, что не может не радовать. Никак не могу вернуть частоту своих забегов на доотпускной уровень - филоню, короче говоря - не прям, чтобы жуть-жуть, но через день не бегаица. Это нихт гут!

Ещё в некоторое запустение попал мой бюджет - не то, чтобы совсем забросила, но пару-тройку чеков точно пропустила. Пичаль. С октября снова засучу рукава.

Из хорошего - брошенное больше недели назад курение так и остаётся таковым, второй раз бросать проще. Хотя время от времени полцарства за сигарилу! Но фигвам!

Read more...Collapse )

Мы все такие глОмурные!

Вот что можно поутру делать в термоядерно-розовом топике и перчатках в тон? Спорим, вы не угадали? Подсказка - делать на свалке!

Read more...Collapse )
Работаю из дома - провожу последние сборы перед отпуском. Опять едем с пачкой кэша - прямо по Брату 2 "Are you gangsters? - No, we are Russians!" Ж)

Сегодня в три часа садимся в мимишку, которой мы вчера заботливо поменяли масло, залили бензина и выкатываем во Флориду!!!

Скоро буду вот тут вот:

Благодарственное

Поскольку оченно хочется поблагодарить всех поздравивших, а вас к нашей радости много, вместо однообразного копи-пейста в предыдущем посте скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО в этом. Оченно приятственно, чесслово!
А ещё мы сняли (почти - завтра финализируем) квартиру - в мидтауне, по соседству с [info]kalitanya - с сеткой от голубей на балконе, свежим косметическим ремонтом, светлую на 6 этаже в доме с позитивным нумером 77 в пяти минутах неспешной ходьбы до метро в рамках заложенного заранее бюжжета с обещанным видом на прекрасные закаты... В обсчем, завидую сама себе! Ж)


Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner