Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Freedom

Язык мой - индикатор

«Полоний: ...Что вы читаете, мой принц?
Гамлет: Слова, слова, слова.»

Способность встать над ситуацией, отстраниться - замечательная вещь с точки зрения подборки решения проблемы.

Недавно психолог мне предложила как один из вариантов для этого рассуждать над ситуацией, используя третье лицо - то бишь, вместо: "Что мне делать?" или "Как мне поступить?" использовать: "Что Насте делать?". По-дурацки звучит, но согласно исследованиям, помогает.

Пока что не пробовала такое. Но вот что мне помогает - так это записать свои соображения, а потом перечитать - можно даже прямо сразу, но читать, словно не ты писал. И смотреть не только на ситуацию, но и на использованные для её описания слова. Например, если я в том же ру_психолог в очередном посте про разрыв отношений вижу: "он(а) меня бросил(а)" - это такой маркер - что человек воли в вопросах отношений не имеет - или имеет, но слабую. Воспринимает себя как объект, а не субъект. Вот если описание идёт: "ушёл от меня" или "разорвал отношения" - то тут да, тут нормуль.

Понятно, что одно отдельно вырванное из контекста слово - не показатель. Но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что на письме мы подсознательно формулируем как саму проблему более чётко, чем когда её проговариваем или продумываем, так и своё отношение к ней.

promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…
Melnitsa

Шей да пори – без работы не останешься!

Купила вчера деточкам бассейн. Небольшой такой – два метра на полметра где-то. Высотой полметра. Сам бассейн из плотной такой клеёнки, поверху надувается кольцо, соответственно, форму держит как нальёшь воды.

К бассейну прилагалась примитивная система очистки воды – насос и набор трубок, подсоединяющихся к отверстиям в бассейне. Несмотря на её примитивность, мне пришлось минут 15 помедитировать над инструкцией, чтобы понять, куда чего совать. (Засада в инструкции была в том, что на картинках не был выдержан масштаб – и я минут десять искала детальки, который оказались в реальности ДЕТАЛИЩАМИ).

В общей сложности у меня вчера на покупку и сборку ушло часа так три. В инструкции, конечно, было высказано пожелание, чтобы бассейн был на ровной поверхности – иначе мол, на ту сторону, куда уклон, будет слишком сильное давление и бассейн может лопнуть нафиг. Я решила, что просто при каждом перенаполнении водой буду его крутить. Да и наполнять хотела только до половины – полметра для малышей это много.

Стала наполнять собранное изделие водой, попутно каждые пять минут отбиваясь от категоричных требований: «Мама! Я хочу плавать!», и спустя какое-то время поняла, что стенки бассейна не фига не поднимаются по мере наполнения, то бишь, склон слишком крутой. Сначала было решили, что поставим его на дэк, но присмотревшись к информации на упаковке, поняли, что так себе идея – вес наполненного бассейна – 2,4 тонны (2400 литров). Даже если попробовать наполнить до половины, всё равно можно нафиг обвалить дэк.

В общем, сегодня вечером буду разбирать всю конструкцию и поеду сдавать обратно :( Птичка обломинго прилетела.
Freedom

Дыбрятина

Жисть после отпуска потекла своим чередом - со своими спадами и подъёмами, сентябрь порадовал нас тёплой солнечной погодой, что не может не радовать. Никак не могу вернуть частоту своих забегов на доотпускной уровень - филоню, короче говоря - не прям, чтобы жуть-жуть, но через день не бегаица. Это нихт гут!

Ещё в некоторое запустение попал мой бюджет - не то, чтобы совсем забросила, но пару-тройку чеков точно пропустила. Пичаль. С октября снова засучу рукава.

Из хорошего - брошенное больше недели назад курение так и остаётся таковым, второй раз бросать проще. Хотя время от времени полцарства за сигарилу! Но фигвам!

Collapse )
Freedom

Зажизненное

Поскольку на работе настоящие трудовыебудни, пишу реже здесь, пичалька. Зато отправила мамино заявление на спонсорство в среду в ЦЫЦ. "Заседание продолжается!" Ну, или "покой нам только снится". Кому как.

А вот ещё самокритики напишу - чтобы вы не думали, что я прям вся такая офигенная - делала в прошлые выходные фотосессию друзьям - к своему удивлению после переезда с подсказками мужа смогла найти все части - фоны, подставку для фона, софиты (или как их там) и детальки, которые обеспечивают их контакт с фотоаппаратам, внешнюю вспышку... В общем, диво просто, что всё это оказалось не в протере.

Collapse )
Freedom

"Да на тебе пахать надо!" или про дурную голову, не дающую другим частям тела отдыха

Газон на заднем дворе нашего нового дома вид имел с самого начала плачевный. Честнее сказать - не было там газона как класса. Был ассортимент всякого мха, одуванчиков, осота и прочей садовой нечисти. Сначала я попыталась всю эту дрянь убить раунд-апом. Дрянь химию пестицидную скушала, не подавилась. Ну, разве что местами для приличия и видимости поопускала листья.

Collapse )
Freedom

Перекрёстное опыление или от Жо тоже, оказывается, бывает польза!

Вчера вечером у детей опять, уже традиционно, была истерика - как на часах 10 вечера, карета превращается в тыкву, детей как будто подменяют на два-три часа - начинаются истерики и ни кормление, ни укачивание, никакие вообще танцы с бубном не спасают.Collapse )
Freedom

Без мозгов!

Недосып сильно влияет на мыслительные способности - притом в отрицательную сторону - удивительно, но факт!

Сегодня надо было для врУчения очередной награды нашему начальнику сделать его фотку. Мы придумали правдоподобную историю, зачем нам его портрЭт, я принесла фотик - в общем, вроде бы усё хорошо. Ан нет - хотя я и проверила, что батарейка была на два деления из трёх заряжена, как-то забылось, что теперь она, редиска, быстро разряжается - фотик ругался и не хотел работать, к счастью, танцы с бубном помогли его оживить.

Шаг второй - собссна, извлечение фотки с фотоаппарата. Мало того, что я не принесла шнур мини-ЮСБ (недосып, ога!), так и сняла в формат RAW по привычке. Не подумав, что на работе у меня как-то палёный лайтрум не установлен. Вроде бы нашла бесплатный он-лайн конвертер. Осталось в офисе раздобыть шнур мини-ЮСБ и надеятся, что батарея доживёт до перекачки. Как я сказала начальнице: "я свою жизнь ни разу не облегчаю!". Квест, итить!
Freedom

Долгая дорога домой

Я вчера была ооооочень права, не поехав на работу по велосипедному маршруту, предложенному гуглем. Я испугалась двух листов инструкций с 30 поворотами в разные стороны каждые 200-400 метров. И не зря.

Collapse )
Freedom

Закушамшись на загнивающем западе

 Вот первый раз сижу и страдаю оттого, что не знаю, чего хочу в подарок на приближающийся ДР. Сначала думала попросить объектив - но теперь чего-то и не нужен он мне особо - у меня моя сигма вполне себе универсалка. 

Сегодня стала обладателем Лысого (модель Блэкберри так называется) от работы - игралась всяко, дитя малое - ибо дорогих сотовых у меня не было никогда - жаба не давала. 

Узнала, что мой бывший тим-лид переводится в другой отдел - теперь будет новое начальство. Хорошо, что я не там - не думаю, что кто-то из тех, на кого я хотела бы работать, получит эту должность.

А вообще много довольно пертурбаций и новеньких в моём бывшем тиме - забавно, текучка :)

И да, плавно втечь обратно в работу не вышло - тут же какие-то завалы появились, не пойми откуда взявшиеся.

А тётечки мои очень хвалили мои фотки и всяко называли меня хорошим фотографом - притом я и не спрашивала, и довольно давно публиковала фотки на мордокниге - приятно, чесслово. :)

Пойду дальше думать чего бы захотеть. 
Surprised girl

Переходный возраст и свобода от налогов

 В провинции Онтарио действует программа по повышению эффективности энергопотребления, в рамках которой, в частности, за счёт моих налогов провинции можно бесплатно утилизировать старую бытовую технику. У нас как раз в гараже обитают старая плита и холодильник - оба в рабочем состоянии, но что-то никто не захотел нас пока от них самовывозом спасти.

Collapse )