Category: транспорт

Meeee

Школьные автобусы – ну такие школьные автобусы!

Но это же бардак! — Зато ты главный.

В пятницу поехала забирать детву из их первой поездки на сабже. Дальше план был – мама будет забирать, благо забирать буквально за углом от нашей избушки.

Выхожу один я на дорогу с мамой из дому с запасиком – пригребаем на место «стрелки», которое указано на сайте автобусной компании, на 15 минут раньше времени из расписания. На соседнем перекрёстке стоит кучка родителей – явно тоже в ожидании автобуса. Мы же – в гордом одиночестве. Сходила спросила тех родителей – они тоже ждут старшесадников, но номер маршрута у них другой.

Вернулась к маме – стоим, нервно она курит, я вейплю. Двадцать минут спустя сначала проезжает один автобус, а за ним подтягивается другой – замечает нас на обочине – оттормаживается чуть не посреди дороги.

Collapse )
promo nastyushca november 23, 2017 12:56 16
Buy for 10 tokens
Пересмотрела вчера «Голую правду» ( Ugly Truth) – где, в частности, у главной героини есть некий «список качеств», которыми должен обладать мужчина, чтобы быть ебабельным в её глазах с ней встречаться. И поскольку дейтинг для меня на данном этапе…
Meeee

Одинокая женщина на Международный ЖД

1. Не поздравляет других женщин - какой-то онанизм, прастите!

2. Перестала отчасти считать 8 марта праздником дебильным -за то, что мол, быть или не быть женщиной - не фига не личное достижение. Если только не вносить себе в заслуги папин сперматозоид, но «это натяффка!». Потому что в своё время женщинам реально пришлось попотеть за равноправие, особенно на загнивающем нынче Западе. Это в Союзе всех уравняли по-бырому - какая для власти разница, что там у тебя между ног - айда к станку или в поле шоп пятилетку за три года!
Collapse )
Ёжик ф тумане

Караул устал

Отчего-то к финишу пятницы запасы энергии ушли в ноль.

Наверное, просто много всего и сразу навалилось - и нате вам, кушайте-не-обляпайтесь. На работе какой-то сплошной демотиватор - как будто до этого вагон мотивации был, на следующей неделе, по идее, пойдёт наплыв работы, а вот совершенно не хочется, зима и недосып тоже организм выбили из колеи, а попытки поискать чевой-то на отпуск (обычно приносит радость предвкушения) принесли на данный момент мегажабу за лапку с полным непониманием, чего делать и куда податься - потому что совместный отпуск получается только на конец июля-начало августа (если не ждать конца октября - "но тогда испорчусь я") - а в это время все наши курортные направления шпарят сорокаградусной жарой - надо, значит, что-то ближе. А цены на коттеджи-отели не радуют совсем - ни у нас, ни у южного соседа. Да и с двумя полуторагодовалыми детьми как-то стрёмно подписываться под готовку и уборку самим. Хочется оллинклюзива. Поняли, что в Канаде жёстко не хватает Средиземного Моря - шоп была северная Италия, Турция (да-да, избитая Турция), Болгария, Черногория и Кипр на выбор для проведения летнего отпуска. Хнык, в общем.
Meeee

"Папа, бросьте свои еврейские штучки!"

Иисус, Моисей и Бог-отец играют в гольф. Моисей бьёт по шарику, и тот падает в океан. Моисей делает шаг, воды расступаются, Моисей бьет второй раз, и шарик попадает в лунку. Бьет Иисус, шарик опять попадает в океан, но Иисус проходит по воде, как по тверди земной, делает второй удар и попадает в лунку. Бьет Бог — в океан. Там шарик съедает рыбка, рыбку подхватывает чайка, на чайку нападает коршун и несет ее в сторону лунки. Когда коршун пролетает над лункой, гремит гром, молния ударяет в коршуна, чайка от испуга открывает рот, и шарик попадает в лунку.
Иисус: — Папа, бросьте свои еврейские штучки и играйте по правилам.

Не знаю, может, уже как-то писала про это - но мне всегда в подобных ситуациях, как описано ниже, приходят на ум две вещи - еврейский анекдот и наш гид в Израиле. Мы ехали в автобусе на экскурсию в Иерусалим, которая была частью круиза - соответственно, всего с корабля было 11 автобусов. Наша гид, бывшая минчанка, с видом настоящего заговорщика нам сообщает, что вот сейчас раздаст нам сертификаты паломников - это такие прям супер-пупер сертификаты, что итить твою мать, но с одним условием - мы должны их немедленно спрятать и ни в коем случае никому на экскурсии не показывать - потому что "дефлопе на Земле мало" - и другим автобусам таких сертификатов не достанется. Ну и там где-то подстрочником шло: "не забудьте оставить чаевых своему супергиду", Всё бы ничо, да в этот самый полный драматизма и заговорческого духа момент нас обгонял другой автобус с нашего корабля - и пассажиры в нём радостно вертели в руках всё те же жёлтые сертификаты!

Сегодня звоню страховой брокерше, с которой оформили страховку жизни, РЕСП (накопительный счёт на образование) детям и не повелись на пропаганду покупки накопительной страховки на случай долгосрочной недееспособности. Дело в том, что у мамы заканчивается её медстраховка - и надо продлевать. Сперва позвонила в текущую страховую, но по их правилам, они дольше, чем на год, на одну поездку не страхуют. Прошу у брокерши дать расценки на страховки у неё, параллельно открываю сайт-калькулятор страховок http://www.visitorsinsurance.ca Брокерша с пафосом говорит, что в день страховка будет стоить столько-то, итого за год - ХХХХ, но "она всегда делает своим клиентам скидку в 10%" - и итого за год выйдет УУУУ. Калькулятор выдаёт...УУУУ! Занавес!
Meeee

Экранизация Ани и Паровоза с суповым набором

в роли паровоза.


Ощемта, досмотрела я Анну Каренину с Найтли. Захода с пятого или около того. Но не потому, что было тошно и прям только и оставалось, что бросать всё и бежать за тазиком для выворота себя. А просто доля сисьге по вызову такова. А кино мне наоборот - понравилось! Внезапно притом. Но по-моему, оно бы мне не понравилось, не прочитай я книгу вотпрямвчера. Потому что там какбэ дайджест-комикс в театрально-водевильном стиле. Но очень - прям дотошно - по сюжету дайджест. Кроме некоторых моментов - Каренина повысили до министра, вопрос иноверцев в России сузили до вопроса цыган и евреев. Мож, я чего не знаю, но по идее иноверцев в те времена был поширше выбор.

Найтли, кстати, неплохо сыграла - кроме пары мест, где она прям Найтли, такая Найтли! И зубы у ней - оймамадорогая!

Ещё мне костюмы понравились - не будучи знатоком, посмею всё же предположить, что они далеки от тогдашних реалий, но говорю ж - комикс-водевиль, а не историческая лента.

Ежели не читать, непонятно, а какого там делает как минимум половина персонажей. Кастинг тоже эээ спорный. Окей, мне тут как-то писали, что замена Анны с пухлой на суповой набор - это дань моде - мол, нонче шоп пышнотелая женшчина кому понравилось - не бывает такое вовсе, все на кости кидаются. А Вронского делать донельзя слащавым, - это, видимо, чтобы привлечь к картине нездоровый интерес гомосексуальной аудитории штоле? Перекрашенный из рыжего в псевдоблондина пухлогубастый Левин - тоже неоднозначный выбор, по-моему. Кити ничо так - ну или это потому, что она на Алиссу Милано в молодости смахивает. И почему у Николая Левина жена она же падшая женщина подозрительно похожа то ли на индейку, то ли на индусску? Ну на цыганку накрайняк. Нипанятна.

Паровоз тоже очень брутально заснежен по самое не балуй - прям весь-весь белый в шапке снега и сосульках - не иначе символ кровавого бездушного режима!

Саундтрек умилил опять жеж - куда ж фильм про Россию без вополеберёзки? Притом в исполнении казашки Арухан - исполнение ничо так, чоужтам, но как-то замутили круто.
Melnitsa

На злобу дня - про убиенного в трамвае в Торонто сирийского мудака и реакцию общественности

Вот у нас пошли копья ломаться на форуме. Третий день участвую в холиваре.
Surprised girl

Наш паровоз вперёд летит

Вот и сдали мы свой диплом на проверку - в пятницу курьеры два чувака из нашей группы метнулись навозными мухами в даунтаун Торонто и отдали куртка кожаная, две штуки, магнитофон импортный две печатные копии и вдогонку электоронную на флешке... Ощемта, теперь 70% оценки вне нашего контроля.

Прыкол - чувак, который последним прислал нам версию диплома, крупно лажанулся - сохранил не ту копию - в ней были исправления видны и тыпы. Вчера пишет нам паникёристый имейл - "ААААА! Усё пропало! Клиент уезжает! Надо срочно перепечатывать и везти!!!" (Крайний срок сдачи - понедельник). Мальчеги ему в ответ "Донт ворри, би хэппи - мы проверили, усё у порядке!". Он им весь такой радостный: "Ееее! С меня пиво, мужики!" - и тут в эту идиллию встреваю я - мол, чувак, вообще-то, это я заметила косячину, взяла предыдущую версию и распечатала её - и пиво это МОЁ! Знаете, что мне ответили?! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Чувствую что меня где-то наебали себя голубым слонёнком из КОАПа - "Где мой привет?!"

Collapse )
Meeee

Кого ещё ЛинкедИн не успел поздравить?

В ленте нет-нет, да кто-то отпишется о том, что их профиль на ЛинкедИне попал в 5% самых просматриваемых в 2012 году. 

А я когда это письмо получила, тут же вспомнила один случАй в Израиле. Мы когда ездили с папой в круиз Кипр-Израиль-Египет, то нам гид в Израиле всем с великим апломбом раздала Сертификаты Паломников - и строго-настрого велела туристам из других автобусов не показывать, ибо сие экслюзифф великий есть. Всё бы ничего, только в этот момент нас обгонял один из тех самых других автобусов и все в нём крутили в руках точно такие же жёлтые бумашшки.

С тех пор я никаким "экслюзивно и только для вас сегодня!" не верю по определению. :)
Meeee

Отчёт по розыску жынсов в регионе

Ну чего - поездили мы по всем рекомендованным магазинам. Итого - Левис Аутлет - 50 баксов на Л. только были, жаба его удавила, Бэй, Олд Нэви - 45 баксов, что не сильно отличается от 50. Виннерс - его длины нету, но цены местами нормуль - тридцатка.

Бум искать по волмартам опять - ибо что за 20, что за 50 - карманы у него одинаково прорвутся за полгода - а как было в той рекламе: "зачем платить больше, если разницы нет?".